Набор в ДК Питерского скрапклуба.

23:58:00

В Питерском скрапклубе идёт набор в ДК.  Питерский - это уже повод:), скрап-клуб-по-интересам - тем более.  

Без штампов практически ни одной работы, но тут надо уточнить: прежде всего я фанат фоновых штампов, в том числе среди самых любимых - фоновые штампы Питерского скрапклуба. И ещё у меня штампов реально много, точнее, тут я бы сказала НЕРЕАЛЬНО много: вытряхнула из заветной коробочки целую гору.
Смотрите сами, это только scrapclubspb.com :
 Это только надписи:
 Это самые-самые:
То, что штампы в родных пакетиках не значит, что я ими не пользуюсь, это просто мои заморочки особенности характера. У меня почти все скрап-принадлежности в родных пакетах и коробках - мне так удобнее.

Вот на этой страничке двухлетней давности в фоновых штампах недостатка нет:

Очень люблю питерскую тему, в том числе в штампах (спасибо Лене Виноградовой за эту серию). Это обложка от альбома про Питер в развёрнутом несобранном виде:

Люблю использовать штампы в названиях:

Штампы и эмбоссинг ещё одна неисчерпаемая тема:

Разворот из последнего альбома: эмбоссинг на кальке - листья, ветки, пряничные домики и рамка.

Хочется штампы раскрашивать. Четвёртый год занятий скрапбукингом, наконец-то, ознаменовался покупкой чернильной подушечки Стазон, а сотня Копиков давно томится в ожидании, потому что с другими чернильными подушечками они не слишком дружат. 
Фоновые штампы тоже всегда под рукой. И просто штампы для печати и эмбоссинга необходимая для меня часть творческого процесса.

Всего хорошего!
Моя почта: yulia.cheer@mail.ru

5 коммент.

  1. Я думала, что только у меня (задвиг) заморочки по поводу маниакального упаковывания всего в родные упаковки после использования ;)
    Юля, от всей душе желаю тебе попасть в ДК этого чудесного штампового (в первую очередь!) клуба! Твои работы и правда немыслимы без штампов. А уж виртуозному сочетанию их у тебя в работах остается только по-хорошему завидовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! По-поводу упаковок: вот разве неудобно, когда ножи в своих красивых конвертиках рядком стоят в ящике? Или брадсы в своих аккуратных пачках сразу изначально по цвету и теме? А наборы штампов сразу с прозрачной плёнкой-подсказкой, которую приложил к работе и сразу видишь, как будет штамп смотреться? И сколько времени экономится на создании всяких специальных альбомов для хранения и раскладывании туда всего. А главное берёшь в руки каждый раз как новую вещь:)))

      Удалить
  2. Юля, спасибо, все посмотрела.
    С нашими штампами лучше Стазон не использовать. Он впитывается внутрь и постепенно разрушает штамп, как и очиститель для него. Варианты замены - Архивал инк и Версафайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! У меня для постоянного использования Архивал, но он копиками размывается, особенно неприятно, когда светлые цвета смешиваются с чёрным. Штампы очищаю очистителем от Ренджер, потом его водой смываю. Стазон мне нужен только в случае раскрашивания копиками и для печати на плёнке и акриле - Архивалом мне результат не очень нравится.

      Удалить
  3. Очень красивые самобытные работы!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы