Новогодний венок и питерская скрап-вечеринка в Скрапушке.

15:28:00

Всем снова привет! Новый год скоро, пора украшать дом. Поэтому я с новогодним венком:




Участвую в задании от  Камчатского СкрапКлуба  "Альтерскрап. Круглая форма":


И в задании от  Ярославского скрап-клуба "Новогодний декор":



В воскресенье была вечеринка в Скрапушке - замечательно провели время, занимались совместным творчеством, пили чай и общались. 



Юля подарила мне чудесную звёздочку:

Растёт скрап-тусовщик и будущий скрап-мастер - заявка уже подана: сказал, что будет скрапбукером, пришлось пообещать, что поделюсь своими богатствами:)

И я, собственной персоной, нарисованная смелой рукой объективного и неподкупного художника на фотографии выше. Он интересовался, какие цвета мне нравятся, но я не думала, что мой выбор отразится на цвете глаз.


Да-да , я у вас замелькала, но не оставлять же публикации на следующий год, так что набирайтесь терпения:)

11 коммент.

  1. ))))) Прелестный портрет!Жаль в нашем городе никто таких скрап-тусовок не проводит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Художник был очень горд собой, я собой тоже))) - сразу статус в семье ощущается: кто рискнёт такую мамашу не послушаться, взглянув ей в глаза?
      А собираться можно и благодаря частной инициативе, надо только чтобы кто-то клич кинул:)

      Удалить
  2. Юля красивый веночек! Здорово когда единомышленники собираются вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Я завидовала вам из дому;-) Портрет смелый;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо! И венок, и портрет :) Я, к сожалению, не смогла прийти :(

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный венок! Рада была познакомиться вживую :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, пост, полный юмора и душевной теплоты! Веночек шикарный!Ну до слез портрет)). Главное, ну похоже ведь)))))?!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Скрап- Тусовки это круто! Замечательный веночек! Благодарим за участие в рубрике ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Веночек классный!Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный венок! Спасибо что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом)))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы