СП "Консервируем лето" или мой детский скрап.

00:04:00

Добрый день, дорогие мои! Сегодня в в Скрапоголиках уже четвёртый этап СП "Консервируем лето".  Третий этап наступил так стремительно, что я не успела, исправляюсь. Если помните, я творю в соавторстве с младшим сыном. Мы с ним выполняем летнее задание от детского садика, суть которого в том, чтобы записывать интересные события этого лета. В качестве основы используется обычный фотоальбом, эти странички я вставлю в прозрачные файлы 10х15. В июле у нас долгожданная деревенская жизнь. Главное удовольствие у сына рулить, сидя у папы на коленях. Это даже сложно назвать удовольствием - это страсть! Разворот с авторским "леттерингом".

Маленькие букеты из придорожных цветов приходится ставить в вазочки, стаканы, баночки и рюмочки, зато как приятны эти знаки внимания:) Здесь я могу отчитаться по ОЭ: меморабилия (пакетик из-под семян), растения, маски-трафареты и ткань.

Надеюсь, что засушенный цветок хорошо сохранится в альбомном файлике.

Дом в пять окон нарисован юным художником довольно правильно, как и наш рыжий кот.


Бассейн - спасение от жары и прекрасное развлечение для детей.


И напоследок цитата от серьёзного человека:

Из-за невозможности напечатать в деревне фотографии, к сожалению, июльскую летопись придётся доделывать позже. За кадром загадочное для моего женского ума занятие, как рыбалка, ещё наши поездки по окрестностям и походы в лес. По количеству файлов в фотоальбоме получается 15 разворотов на каждый летний месяц.
Всего вам хорошего! Наслаждайтесь летом!

8 коммент.

  1. как приятно:-) такие моменты трогательные. которые забываются...а так приятное воспоминание..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Очень приятно вставлять в альбом детские рисунки по теме, они ему добавляют теплоты:)

      Удалить
  2. Мне очень нравится такой плоский "детский" скрап! Сделать странички такими клёвыми без всяких объемных наворотов - это супер-сила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Если честно, я так люблю, когда не надо наворотов.

      Удалить
  3. Классные развороты! Очень живые, красочные и эмоциональные!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы