СП "Консервируем лето" 1 этап.

14:26:00

Доброго всем дня! Сегодня у нас в  Скрапоголиках стартовал летний СП. Присоединяйтесь, будем вести летний дневник.

График нашего проекта:
1 этап (31.05-12.06) - Материалы и концепция дневника.
2 этап (14.06-26.06) - заготовка дневника, разделители, обложка.
3 этап (28.06-24.07) - Консервируем июнь.
4 этап (26.07-21.08) - Консервируем июль.
5 этап (23.08-5.09) - Консервируем август.

У меня всё определилось сразу. В детском саду мы с младшим сыном получили летнее задание: записывать интересные события, которые будут происходить летом, поэтому буду творить в соавторстве со своим ребёнком. В качестве основы будущего летнего дневника я выбрала самый обычный фотоальбом с пластиковыми файлами, которые отчасти напоминают мне вариант с PL, но только в супер-бюджетном варианте.  В эти файлы я и планирую вставлять разделители по месяцам, фотографии, мини-странички, меморабилию и т.п. Украшения будут плоскими - это штампы, вырезки и высечки, чипборд, вырубка, фольга и краски. Надеюсь с рисунками сынишка мне поможет:)
В качестве основы я выбрала нежную коллекцию с очень актуальными фразами. И хочется побольше летнего-зелёного.

Поскольку основную часть лета мы планируем провести в деревне, то немного кружева и листочков бумаги с деревянным принтом не помешают. Обложку на альбом хочу сшить из ткани.

Начало положено. Удачи вам, творчества и вдохновения!

10 коммент.

  1. Юля, такой классный СП! Естоь чему поучиться у вашей супер ДК. Очень хочется поучаствовать, но у меня на лето огромный планы по детским альбомам для двоих моих сыновей. Зато следить буду с удовольствием).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У девочек из ДК точно будет море идей и классно воплощение! Я планирую простой дневник, думаю он много времени не займёт:)

      Удалить
  2. Оооо! Отличная идея! Мне очень понравился вариант с готовым альбомом для фотографий. Очень хочется попробовать вести такой же... Мне кажется, что это будет интересно... Надо только поискать тогда хороший альбом. А то брали мы тут недавно такой, а он разлетается прямо в руках - рвутся сами файлы. В них пленка очень тонкая и сами страницы вылетают почти сразу же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в таких хранятся фотографии "доцифровых" времён. В некоторых плёнка пошла волнами. Но мне такой вариант нравится, потому что альбом для ребёнка, он его будет смотреть и читать, и странички небольшого формата в файлах - это то, что нужно. Если что, альбом можно будет легко заменить, а впоследствии, когда активный интерес пройдёт, то всегда можно и на кольца собрать.

      Удалить
  3. О, как же я не подумала совсем про готовые фото альбомы! Это же гениально! Для декабрьского дневника это вообще было бы супер! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я подумала, что в процессе заполнения будет удобно менять местами вкладки-странички. А какие-то до окончательного оформления использовать как конверты, в которые собираешь материалы (записки, идеи, билеты).

      Удалить
  4. Интересный проект! Жаль, у меня цветного принтера нет, так бы я с удовольствием поучаствовала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чего то давно я в СП не участвовала, а не присоединиться ли к вам?))) поддержу девочек - отличная идея с простым альбомом

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы