СП "Новогодняя гирлянда" - финал

23:22:00

Всем-всем доброго зимнего предновогоднего уютного вечера! Закончился ежедневный СП "Новогодняя гирлянда" в блоге Scrapberrys. Это моя готовая гирлянда из тряпичных флажков с бумагой из коллекции "Зимние каникулы". Там такие чудесные снеговички и домики, я и не ожидала, какой клад меня ждёт, когда покупала этот набор.

 
Много фотографий, сделанных с таким трудом: дочки держали её, пока я пыталась вписать её в белый фон.






Тепла и уюта вашему дому! Удачи и вдохновения!

7 коммент.

  1. классная! и как же мне нравятся детальки, и то, что она тканевая, и эта смягченная рождественская гамма..вот просто любуюсь! такая уютная и нарядная одновременно! с Наступающим, Юленька!

    ОтветитьУдалить
  2. Самая душевная и домашняя гирлянда из тех, которые я видела!

    ОтветитьУдалить
  3. Как можно успеть столько всего сделать перед Новым Годом? Ты какая-то видимо волшебница;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая уютная гирлянда! Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  5. Душевная!!! Очень нравится!!!
    С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка! с наступившим Новым годом!Счастья и здоровья всей Вашей семье!а еще творческого вдохновения! гирлянда очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы