Альбом одной песни. Пятый разворот.

11:41:00

Доброго всем дня! Я спешу с последним пятым разворотом в Альбом одной песни по СП в блоге ScrapBee. Придётся мне, наверно, оставить за кадром слишком предсказуемые мысли о быстротечности времени и банальности про то, что молодость не вернуть:) Но младший сын меня на фотографиях узнал, и это радует:)

На этой странице я заигралась птицей. Тут и многослойный эмбоссинг, и воск, и штампинг. Ей тут самое место, чтобы уравновешивать на второй странице обилие чёрного цвета. 



Общий план сфотографировать нормально не получилось, но без солнца переснять хорошо сложно.


Со второй страницей такая история: поскольку из песни слова не выкинешь, то пришлось в поддержку словам призвать авторитеты. Не знаю, кто в этой жизни не ошибается, может сфинкс? Но и он, бедный, исторический эмигрант:)




Сегодня уже пятница. Мне кажется сделать новогоднюю гирлянду, венок и елочные шары я как раз успею к 8-му марта. 
Удачи вам и отличного настроения!

5 коммент.

  1. Юля, вот как мне нравятся альбомы, в которых фотографии, фоны, украшения (хотя в этом случае это скорее не украшения, а акценты) переплетаются , вплетаются в текст. Даже неважно, что это за текст - стихи, песни, воспоминания. Такие альбомы, по-моему, приобретают большую ценность для наших детей.
    И о времени хотела сказать. Лет 10-12 назад, когда был жив Сергей Петрович Капица, в его передаче "Очевидное-невероятное" шёл разговор о времени, о том, как в современном мире, где огромное количество информации, время сжимается. Это всё объяснялось с физической точки зрения. Поэтому я ничего не поняла, кроме вот этого вывода о сжатии времени. Сейчас я это чувствую - время не просто летит с какой-то невероятной скоростью, минуты стали короче. Мне кажется, что сейчас не 24 часа в сутках, а максимум 18.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Про время - очень интересная мысль. А мне кто-то объяснял, что для пятилетнего ребёнка год - это 1/5 жизни, а для 40-летнего - 1/40. Понятно, то 1/40 значительно меньше 1/5. То есть чем дальше, тем быстрее. А если сюда ещё добавить физическое сжатие времени... Я даже не знаю, видимо надо уже готовиться к следующему новому году, пока этот наступает:)

      Удалить
    2. И вообще, спасибо тебе и Капице! Значит у Леонардо да Винчи всё-таки было больше времени в сутках, чем у нас:)

      Удалить
  2. Замечательный получился альбом! Живой, эмоциональный! Просто - высшая лига!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы