Страничка с осенним настроением.

23:54:00

Здравствуйте, дорогие мои! Настраиваюсь на осень и покажу вам страничку про осеннее настроение, которая опубликована в качестве вдохновения в блоге Сhipboards.ru.
Есть такие мечтательные темы, на которые легко делать работы. Например, осень в городе. Очень люблю это время, люблю дождливый осенний Питер. Кажется и нет ничего прекраснее, чем золотые листья, холодный прозрачный воздух и небо, отраженное в лужах, когда вдруг выглядывает сквозь тучи в ярко-синий просвет солнце... Тут мне показалось, что я пишу школьное сочинение про осень:) Страничка такая:



Лист акварельной бумаги, на которой спреи и текстурная паста через трафарет задали фон, обработанная фотография, в качестве акцентов кусочки книжных страниц и бумаги, покрашенной чёрным гессо, вырезанные листья и изящный чипборд от Chipboards.ru из наборов Времена года, Насекомые, и набор из коллекции "Городские фантазии" Город 1.








С паучком и стрекозами отправлюсь на задание в блог Фабрика 212:

Участвую в блоге Атмосфера в задании "Начнём с нуля":



Всего вам хорошего! Спасибо огромное, что вы заглядываете и комментируете!

17 коммент.

  1. Юля, страничка просто волшебная:-) вместе с твоим рассказом про питерскую осень она дарит реальное ощущение прогулки по осеннему городу. Спасибо за эмоции. У нас холодно и дождь. Я все время ною, а нужно просто взглянуть на это с другой стороны:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я тоже не люблю, когда холодно и ною, но это зимой:)

      Удалить
  2. Спасибо, Мариночка! Паучок из Chipboards прибежал, это такой осенний паучок:) в городе их полно.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, твоя страничка - целая картина! Она чудесна, очень эмоциональна!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же она... как вид из окна, настолько настоящая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, как бы я хотела из окна в городе хоть одно деревце видеть:)

      Удалить
    2. Серьезно? Я уже третье место жительства сменила и везде леса просто. Хотя, может, район такой... Я заметила, что не смотря на то, что город-миллионик, где бы ты не жил, вид везде ,как на окраине. Сочувствую...

      Удалить
  5. Юля, какая восхитительная осень!!! Обожаю твой фон! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, страничка просто потрясающая, красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, страничка прекрасна... она такая... про "правильную" осень - красивую, красочную, романтичную, лиричную ,немного грустную... Очень, очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, так правильно подметила. У нас бывает иногда именно правильная осень, когда светло и всё золотое, и даже ещё не холодно.

      Удалить
  8. страничка просто чудо........ такая живая....... смотришь на неё и прям как прогулка по красивому осеннему городу..... а паучок такой милашка...... как настоящий))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  9. О, это просто нечто!!!! Фантастические переливы, красивые переходы - я прям влюбилась в осень! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобно! Хотела бы я в таком стиле альбом про 1 сентября своего ребенка

    ОтветитьУдалить
  11. Какая атмосферная! Бесподобно!
    Спасибо от блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы