Школьный альбом. Второй разворот.

23:13:00

Добрый день! Спасибо вам за комментарии, всё читаю, радуюсь очень и стараюсь отвечать!
Продолжаю участвовать в СП "Школьная пора" в блоге Paper fun. Спасибо им, что ОЭ такие ненавязчивые и прекрасно вписываются в школьную тему. На этот раз клетка или полоски.
Со школьным декором всё больше удаляюсь от реальной школы в какой-то винтаж, но я вернусь:) Пошла вторая неделя учёбы и своих школьниц мне просто жалко: с восьми утра до восьми вечера учатся в школах, а после ещё уроки делают.



 

С левой стороны прозрачный пластиковый карман для фотографий.



Внутри конверт и место для фотографии 10х15.




С правой стороны всё просто, но без кляксинга, как всегда, никак.



Всего хорошего! Радостей и отличного настроения!

16 коммент.

  1. Юля, необыкновенно красиво! И мне очень нравится что школьная тема обыграна в винтажном стиле. Необычно и здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Фотки, наверное, только чёрно-белые подойдут.

      Удалить
  2. Шикардос полный!!! Он невероятно мне нравится, вот правда!!!! Юльк, а конверт так он как настоящий... века 18.... от него вообще не могла уйти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Конверт и без моих стараний был хорош, я только немного его доделала:)

      Удалить
  3. Да, такими темпами и до Хогвартса недалеко). Все интереснее и интереснее наблюдать за твоим альбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старшая дочка в тысячный раз переслушивает и пересматривает Гарри Поттера, так что можно и на Хогвардс замахнуться когда-нибудь, когда наизусть поневоле выучу:)))

      Удалить
  4. Очень интересно! Детали можно бесконечно рассматривать, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Рамочка для фото и пластиковый кармашик очень классные! Разворот получился целостным и интересным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Хотелось сделать так, чтобы побольше фотографий можно было поместить:)

      Удалить
  6. На этом этапе все прямо поражают меня своими конструкциями:-)
    О, а альбом уже как будто прожил долгую и интересную жизнь - замечательно всё потерто и закапано:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Стоит только бумаге ко мне в руки попасть и прощай молодость..

      Удалить
  7. Разворот здоровский. По-другому и быть не может.
    А меня ,как новичка интересует,Юля, вы свои раскладушки ничем не закрепляете? Анкерами или какими-то элементами декора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Анкерами частенько пользуюсь, но в основном, когда надо, чтобы раскладушки прижаты были. А тут карман двумя ленточками прикреплён и не топорщится, а если в него фотографии сложить, то он под тяжестью прижмётся и не будет откидываться без спросу:)

      Удалить
  8. Юля, я в восторге от твоих разворотов! Спасибо, что продолжаешь творить вместе с нами!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы