Сборка и обложка альбома для СП с Викой Соколовской. Восьмой и девятый этап.

15:04:00

Добрый день, мои дорогие читатели и гости блога! Я закончила альбом для СП с Викой Соколовской. Сначала я отчитаюсь по двум этапам, а следующим постом выложу весь альбом. 


По случаю неожиданно легкомысленного содержания моей "Книги жизни" решила обложку сделать светлой, с цветочками. Сейчас замучаю вас большим количеством фотографий. Но так всё блестит и переливается, что я увлеклась))) Красила и лила спреи, эмбоссила двумя пудрами, штамповала и украшала.





Корешок:
Сзади:



И отчёт по восьмому этапу.
Сборка листов в блок:

И внутри - затонировано и прострочено:



Баннер: 

И огромное спасибо Вике за СП, за то что поделилась своими секретами и была необыкновенно внимательна ко всем участникам! Спасибо всем участникам за компанию и за комментарии! Это был один из лучших СП!
Всего вам хорошего! Творческих успехов и вдохновения!

10 коммент.

  1. Юля, я тоже тебя поздравляю! Шикарный альбом! Какие цвета красивые - и переливаются так круто! Очень аккуратно и красиво!
    И даже переплет перфекционистский - полосочки так красиво чередуются )))))
    Юля, я правильно поняла, что ты прошла первый этап в Скрапбукере? Тебя нет в списке на народное голосование. Поздравляю!!!! Я рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульнара!!! С полосочками случайно получилось, только благодаря тебе заметила! Про первый этап, я так поняла, что кто-то мог и не пройти из-за несоблюдения условий. Надеюсь, что отсутствие списка желаний на страничке меня не подведёт.

      Удалить
  2. Юля, потрясающая обложка! А маска "Цепи" LAE-как удачно тут легла! класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Как я рада, что ты ко мне заглянула! Маска "Цепи" - это класс! Её по длине не хватало, но она так отлично продолжилась, что даже незаметно, где надставлено. А ещё в альбоме вторая моя любовь от LAE - металлические шестерёнки. Тут вообще западные производители отдыхают))) Жаль, что кончились - я бы в каждую работу их добавляла!!! Надо у тебя, Лен, мешок их сразу заказать, пока всё не раскупили)

      Удалить
  3. Ну не было никаких сомнений, что ты пройдешь в первый этап . Продолжай в том же духе!
    Вместе с волшебницей Викой у тебя сотворилось такое сокровище! И мне нравится, что он светленький! Про фактуры молчу- супермегакласс, а еще переливается все ! Переплет -да- только он один чего стОит!
    Юль, настоящий ты мастер, как настроение поднимают твои работы!!!!!
    И вот пусть именно здесь скажу, где, в общем-то , каждый может прочитать коммент- настоящая ты петербурженка, душа российская, трудяжка незазвездившаяся.
    Единичный экземпляр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна!!! Спасибо!!! Я себе выпишу, кто я, буду читать и зазнаваться!!! Ты всё самое важное написала: Питер, Россия, трудиться и не зазвездиться!!!
      Этот альбом муж заценил, он ему больше всего остального нравится!

      Удалить
  4. Очень красивые переливы!!! И обложка конечно получилась необычная!!! А я вот все практически маски и трафареты LAE приобрела, а "цепи" меня не зацепили...А теперь я их тоже хочу, очень интересно смотрится...

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, красотища какая!!! Очень яркое завершение книги!)) И хочется присоединиться к словам Жанны! Ты такая умничка!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, обложка ШИКАРНАЯ!!!!!!!!!!!! она просто неподражаемая, как и все твои развороты!!!!!!!!!!!!!! такие цвета и оттенки! такой корешок - аааАААААА!!!!!!!!!!! ну очень круто! и переплёт отличный!!!!!!
    иду смотреть весь альбом и наслаждаться ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, неимоверно красиво и радужно.

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы