Третий разворот альбома про Санкт-Петербург. СП в блоге Скрапполис.

20:06:00

Привет, мои дорогие! Рада вам показать третий разворот про Питер! Тема в СП в блоге Scrappolis - "Шоппинг". Покаюсь, что серьёзно я к такой теме отнестись не могу. Мне гораздо больше нравится традиционная культура с её уважением к вещам (сначала папина рубаха, потом из неё - детская одёжка, потом из остатков - тряпичная кукла, потом ветошь и потом в печке сгорит - нормальный жизненный цикл). А неуёмное потребительство с разрастанием помоек вокруг любого населённого пункта меня расстраивает. 
Шоппинг в первую очередь удовольствие от процесса приобретения вещей: натащишь домой всякого, а нужно ли оно? 
В общем, переосмыслить шоппинг в рамках Великого и Прекрасного города мне не очень удалось. Магазины в основном все единообразны на западный манер и никак не отражают город. Разве что, например, скелет возле магазина TUK в Банковском переулке, или аптека в плоском доме, или ещё вездесущая ИКЕА в виде торшера в "доме напротив". Чахлые цветочки с разворота обычно украшают кафе, которые летом даже пытаются переселяться на тротуары на "свежий" воздух. Величественные окна в старых домах всегда меня завораживают. И настенные графити по-питерски выглядят иногда очень впечатляюще. У нас в соседнем дворе долгое время на стене красовалась цитата из любовной лирики Маяковского (начиналась она ,правда, с имени девушки с первого этажа, но дальше точно шёл Маяковский), теперь вместо неё на этой стене профессиональное граффити со львом.













Надеюсь не очень вас утомила:) Удачи и хорошего настроения!

8 коммент.

  1. Ой, какой он крутецкий! И цветовая гамма прям любимая!
    Вот тоже не понимаю этого сверхпотребления. Раньше та же мебель переходила от отца к сыну и дальше, пока жучок не съест). А сейчас бы и рады передать, а вещи-то одноразовые и мебель тоже(. Не будет у наших правнуков настоящих винтажных предметов, не доживут(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! А ведь и правда, из современных вещей мало что можно передать по наследству - всё устаревает в одночасье или разваливается. В музыкальной школе жалуются на китайские рояли - почти одноразовые)

      Удалить
  2. Юля,ждала твой разворот! Нравится,очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне самой хочется скорей весь альбом выложить)))

      Удалить
  3. Классный разворот!!! А особенно фотографии нравятся - ракурс и подборка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Но в смущении признаюсь, что на левой странице фотографии не мои. Зато на правой со скелетом лично знакома - сын в этом магазине недолгое время подрабатывал. И окно с торшером напротив окна квартиры моей подруги, правда уже бывшей квартиры.

      Удалить
  4. Юля, с таким настроением снимаешь любимый город, с таким удовольствием рассказываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше я вообще этим городом жила, а потом потерялось это... Всё закрыто на замки. Нельзя, проходя мимо, заглянуть во двор, тем более посмотреть, что сохранилось из былого великолепия в парадной...

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы