Ласточка с весною в сени к нам летит...

22:18:00

Добрый день! В блоге LAE вышло сегодня вдохновение. И я спешу им поделиться здесь, чтобы хотя бы пару дней дать вам отдохнуть от моих сообщений:)



Фон сделан с нуля на акварельной бумаге при помощи спрея, дистресс-чернил, штампов и трафарета. Не удержалась и добавила от руки надпись из стихотворения Плещеева. Школьную программу и захочешь - не забудешь. Добавила вырезанные цветы, чипборд и надпись.




А ласточка пусть летит в Сундучок идей на задание "Птичка":


апрель

Скетч от блога I Love Scrap:




При создании работ использованы следующие материалы LAE:
Карточки для открыток
Лист 4016 с карточками для вырезания "Моя Открытка"
Лист 4007 бумаги для скрапбукинга "Муза"
Трафарет от LAE
Чипборд от LAE



Удачи и весеннего настроения!

11 коммент.

  1. Ответы
    1. У нас последние дни иногда идёт снег, а весны очень хочется:)))

      Удалить
  2. Помпошки чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не могла писать комментарии, под рукой не было компа. Наконец-то я вернулась и теперь отрываюсь по полной. Поэтому пишу с небольшой задержкой. Такая ложно-простая, свежая, но насыщенная, вся твоя-твоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! "Ложно-простая" - это мне очень понравилось, точнее, это то, что мне всегда нравится в работах:)

      Удалить
  4. Замечательная работа! Весенняя, свежая. Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и весенняя открытка! Спасибо, что творите с нами! ДК "Сундучок идей"

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы