СП "Любовные истории в мини формате". Третий разворот.

18:30:00

Добрый день всем всем всем!!! Я должна была делать совсем другую работу, но как увидела новый этап в блоге Paper Ladybirds по мини-историям, так не удержалась и сотворила:



В основном здесь чипбордные отходы, но бабочка - чипборд во всей красе. А ещё я тут, как обычно, всё подкрашивала акрилом и крохоборствовала всякими обрывками и кусочками бумаги.








Удачи и радостных дней!

7 коммент.

  1. Юля, как же здорово получается! на такой маленькой площади и столько слоев, деталек, я бы то же хотела научиться ТАК крохоборстовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! У тебя такие же карточки есть - бери и наклеивай разные кусочки и добавь акценты (проще всего вписать их в треугольник) - и точно получится! Мини-формат на то и мини, что для души и в удовольствие)))

      Удалить
  2. Ну как же мне нравится!!! Слои так интересно пересекаются. Получается просто здорово :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как я полюбила твой альбомчик! Он прекрасный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. отличная работа.
    мини формат - то что надо.

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы