Новогодняя открытка.

01:27:00

Привет вам, друзья и читатели! Мне кажется, я уже столько постов написала, что мне можно и перерыв сделать:) Но тут как раз Новый год приближается, а когда на троих детей четыре школы и детский сад, то расслабляться не приходится. Поэтому ещё одна открытка на очереди:


 В блоге Хобби ВСЕМ вышло новое задание "Времена года" -ДЕКАБРЬ с такой красивой палитрой:


И стихотворным настроением:

Декабрь, как белый стих…
(Пешкова Светлана)

Декабрь, как белый стих, струится.
Мне не до рифмы! Сыплет снег,
Слова ложатся на страницы —
И было так из века в век.

Я черным шью по белой ткани —
Чистейшей ткани декабря.
К весне, как будто в лету канет
Мир черно-белый. Мёрзну — зря.

Любовь? Смешно! В такую стужу?!
Да, Бог… не Бог, а — чёрт и шут
Со мной. Пишу чужому мужу,
А думаю — стихи пишу…

Змеятся слез моих чернила,
Остановить их — не могу,
И все, что я с трудом таила
Чернеет кляксой на снегу, —

Слова ложатся на страницы,
И было так из века в век.
Декабрь, как белый стих, струится.
Мне не до рифмы! Сыплет снег…





Эти игрушки тут не случайно. Они тоже тайные вдохновители этой немного"потрёпанной" открытки. Участвую в Первом белорусском в флешмобе "Новогодние игрушки":




Всего вам наилучшего! И ощущения волшебства!

2 коммент.

  1. Красивое стихотворение, чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! И куклы ... такой восторг! Какие вы молодцы, что их сохранили! Очень трогательно!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы