А в душе всегда весна!

00:47:00

Привет, мои дорогие! Опять позволила себе вольность сделать, что захотелось и сразу выложить в блог. Очень захотелось отвлечься от новогоднего засилья и я радостно сделала миник и открытку. Но открытка "по долгу службы" до поры до времени останется за кадром (опубликована здесь), зато остальное более чем в избытке (миник делать быстро, а фотографировать... столько разворотов!)


На обложке моё ощущение весны: голубое небо, нежно-зелёные листочки и белые стволы берёз. Совсем не хотелось ничего добавлять:


Возможно, этот миник покажется вам пустоват, но это не потому, что я поленилась его украсить, а потому что старалась оставить место для заметок и фотографий того, кто запишет в него свою весну. 
Начало с листьями и кружевом:


С обратной стороны получился двойной кармашек для мелочей: из кружева и из пластика.


Высечки изображают мелочи.
 Весна - это ещё и огородная земля, над которой надо потрудится в деревне. Конвертик из кальки.


Весна, когда за окном светло!


  
Немножко настроения от Икеа ( несколько вырезок из каталога).



Кармашек и часть страницы из пластика.






  
Страница из пластика с алкогольными разводами.



Крафтовый пакетик
 За сетку можно что-нибудь положить.



Мужчина всё-таки возник. Как-то сам, не ждала и не звала, но немного мрачновато вписался под весенний дождь.
 
  
В конце весна, которая ближе к лету:


Спасибо Вам, что заглядываете!

15 коммент.

  1. Юля, интересный миник получился!! по-весеннему легкий и воздушный. Мне он вовсе не показался пустым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Просто я-то вижу исписанные страницы с фотографиями или картинками по ходу повествования, а на фотографиях (пока) - пустые места:)

      Удалить
    2. и я так вижу)) так что все отлично)))

      Удалить
  2. И ничего не пустоват..очень даже отличный миник! так в нем все к месту!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой самобытный миник получился, и есть пространство для творческого полёта в выборе фото и записей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Боролась с собой за то, чтобы оставить это пространство)))

      Удалить
  4. Так неожиданно среди зимы - весна! Очень здОрово получилось! Страничка с окошком особенно запала в душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это бунт:) Очень хочется взбунтоваться, только нет никаких внешних причин для этого.

      Удалить
  5. Обалдеть, красота какая! Очень наполненный миник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Надо же, и у тебя детская ч/б фотография.

      Удалить
  6. мне по-честному понравился этот миник. без всяких мыслей даже

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, прекрасная вещь получилась, я представляю какой он будет классный, когда заполнится. Хотя мне и так безумно нравится))) Пойду проголосую

    ОтветитьУдалить
  8. И совсем ваш миник не "пустоват", у меня от него осталось впечатление свежего воздуха и пространства! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, очень необычная работа! Рассматривала с большим удовольствием. Спасибо за участие в конкурсе на scrapology.ru!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы