Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри.

14:38:00

Добрый день! Вот и я уже на Четвёртом этапе СП с Таней Дудкиной "Я могу всё!"
1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?

2. Что тебя зажигает? Что твои спички?


Было время, когда я не то что задумывалась, какая я, я даже не успевала вспомнить, как меня зовут. Но теперь младший подрос, девчонки делают уроки сами и без опасения за жизнь своих тетрадок, а я..
Я могу всё!
Потому что Ванька пошёл в садик. И первое, что я сделала - купила себе абонемент в фитнес клуб. Вот оно счастье - асана шавасана! Мне даже не верится, что такое снова возможно.
Отсутствие времени подхлёстывает, я люблю, когда жизнь быстрая. Спешишь всё успеть и кажется , что без тебя всё остановится, но потом попадаешь в капкан самонезаменимости, а домашние прекрасно этим пользуются)))
Моя личная мечта скромна - хочу пожить одна пару дней, без забот. Один день, чтобы всё вокруг прибрать, один день, чтобы насладиться порядком, тишиной и отсутствием необходимости готовить. В общем, многолетняя мечта об отпуске, так сказать.
Спички не игрушка и зажигать себя не хочу. Со страстями, наоборот, борюсь. В конце августа я решила усмирить свои страсти ( как раз Успенский пост начался) - не стала продлевать интернет, собрала все свои скрапбогатства и даже кофе не стала покупать. Отправила себя на садово-огородные работы, которые ждали меня всё лето, пока я в упоении клеила свои бумажки. Когда муж приехал нас из деревни забирать, то-то он удивился, что я так радуюсь отъезду! А я только и думала о том, как приеду в город и открою блоггер... Ужас!
А то, что можно добиться всего, о чём мечтаешь в любых условиях, если ты ОЧЕНЬ этого хочешь, это правда. Но здесь есть небольшое лукавство - всё равно придётся выбирать. У Вас только 24 часа в сутки (как, впрочем, и у Леонардо да Винчи). Лично мне пришлось выбирать: четверо детей или карьера. Я понимаю, что есть успешные леди, у которых и то и это. Но невозможно время, проведённое на работе, одновременно посвятить детям. 
Таня пишет: "Наша цель всегда одна. Быть собой. И получать от этого удовольствие". Конечно, Таня это только про скрап. Хотя этот лозунг почти всех рекламных плакатов меня даже в этом случае смущает. Получать удовольствие - это, конечно, здорово, но всё равно хочется чего-то более настоящего.
Там был ещё вопрос, что ты ещё умеешь, кроме скрапа? Видимо, чтобы я не хвасталась, у меня куда-то делся блок питания от выносного диска, где хранятся все фотографии, но я всё равно что-нибудь Вам покажу:
Рисую (работы эти, правда, давние)


Ксерокопию использовала в одной из страничек.

Рисунок 10Х15
Игрушки шью
Тролли-рыбаки. Из холста.



Традиционные куклы. 
Много лет занималась в этнографическом клубе "Параскева":

Семья, по мотивам традиционных кукол.
Мужик. Смоленская губерния, село Даньково. (Копия)
Барышня в традиционном стиле.

Барышня и кавалер. По мотивам Сергиево - Посадских кукол.
 
"Толстенькая девочка". Разработка клуба "Параскева".



Мобиль из ангелочков.
Лыковые козы. наделаны были на подарки в год козы (овцы).
Белорусская кукла (копия). Так понравилась конструкция куклы, что сшила к ней в пару такого же мальчика.
 
Масленица на сожжение. Такая дородная получилась)))
Традиционное ткачество на берде и на дощечках:
Копии ингерманландских поясов из РЭМ
Техника плетения шнура.
Панно из травы, сотканное на берде. Ангел по мотивам традиционных кукол.
Платья для моих принцесс и для кукол.
 Машинная вышивка.
Органайзер для крючков.

  
Керамика (вот случайная фотка:)


Лоскут
Четыре занавески для дома в деревне. Нравятся по сей день.

Просто шью всякие безделушки:

Сумочка и кошелёк для дочки. Случайный кусочек ткани использован полностью.

Войлоковаляние.
Ароматерапия и мыловарение.
Декупаж 
Кот позирует в декупажной рамке.

Хочу хоть немного освоить ткачество на станке, а то стоит в деревне, а отсновать нитки не могу. Хочу сделать мозаику. Хочу ленточками повышивать...
Спасибо Танечке за проект, где бы я ещё так разошлась)))
Спасибо Вам, что дочитали и досмотрели. Буду рада, если загляните ещё)))

29 коммент.

  1. Юля, вот это да! Ты столько всего умеешь, больше всего поразила керамика и машинная вышивка)) Ткацкий станок - круто, правда. У меня когда-то была мечта для мужа сделать рубашку полностью с нуля, чтобы и соткать, и сшить, и вышить. Как-то подзабылось... Соглашусь с тобой по поводу удовольствий и быть собой, у мам немного другая задача))) А вот о деньке наедине с собой тоже мечтаю, хоть у меня пока и только одна дочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Вот бы ещё в этот заветный денёк не переживать, как они там без меня)))

      Удалить
  2. Юля сразила наповал!!! Просто неисчерпаемый кладезь талантов!!! Я в полном восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, меня еще в прошлых постах поразило то, что у тебя четверо детей, а тут еще ТАКОЕ!!! Боже, а я -то думала, что я много умею и все успеваю)))), а оказывается есть такие как ты))). ну, у меня просто нет слов)))). Ты-крутяшная деловая колбаса!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Человек -оркестр. Это очень круто! Моя голова отказывается выдавать решение КАК можно все это успеть имея 4 детей! Вы просто меня сразили наповал! Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Если честно, то я с трудом переносила детский возраст от года до двух, а в остальное время дети вполне сносные существа)))

      Удалить
  5. Юля, какое потрясающее разнообразие таланта и его физической реализации!.. И это при наличии четырех деток!.. Молодец! Снимаю шляпу... )

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да!!! Я вам тоже аплодирую! Такая творческая, такая организованная. А шторки меня просто покорили:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В шторки до сих пор играю: вечером задвину, утром открою)))

      Удалить
  7. Какая же вы многогранная творческая личность! Обожаю пэчворк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю лоскутки сшивать, только мне потом жалко покрывала на кровати стелить, потому что дети везде и всюду скачут)))

      Удалить
  8. Ого го какая ты рукодельница! Куклы в народном стиле - как интересно, история костюма меня всегда привлекала. И шторы да! Это круто! И очень к месту. Пэчворк - это вообще бесконечно прекрасно, но вот для меня слишком кропотливо, хотя ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда первый раз увидела традиционных кукол, первое, что подумала: "ну и уроды". Честно-честно! А потом влюбилась в них. Они уникальны и самобытны и их непропорциональность и нелепость просто сродни детским рисункам. Про костюм я только вздохну: дочке сарафан сшила, а свой так и не осилила, причём раскроила, начала шить и бросила. А лоскут, если раскладка простая, шьётся очень быстро, ничего кропотливого. Я без намётки шью))) Всё, что немножко криво у нас в клубе "Параскева" называлось "ручная работа")))

      Удалить
  9. огоооо!!!!!! Сколько талантов!!!! как же здорово!!!! очень понравился пост и слова правильные! удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно приятно про слова! Ведь сколько людей - столько мнений, а единомышленники - это настоящее богатство!

      Удалить
  10. Юля, ты такая рукодельница! Не зря говорят- талантливый человек талантлив во всем! Какое умение организовать детей, мне кажется,что я с одной дочкой много чего не успеваю, а тут сколько шедевров)) Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Мне кажется, что теперь основное воспитание - это держать подальше детей от компьютерных игр и телевизора. Как только получается - дети себе нормальные занятия находят. Книжек они, правда, всё равно почти не читают, но хоть слушают в виде аудиокниг)))

      Удалить
  11. Юлечка! Таких женщин, как ты, нужно носить на руках! Все твои умения олицетворяют женскую природу, что очень и очень редко в современности! Превосходный мир, который ты создаешь своими руками. Эмансипация совершает главное преступление против женщины - она её убивает! А подобные тебе женщины возрождают и сохраняют природу женщины. Уверена, что при этом не надо ходить в кокошнике, как принято считать))) Браво, ты молодец! И как здорово пишешь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Про эмансипацию согласна! Эмансипация вынуждает женщину сравняться с мужчиной, а вся традиционная культура мудро строилась на различии мужчин и женщин. Каждый делал то, для чего был предназначен.

      Удалить
  12. Юля, ты меня потрясла своими работами. о больше всего поразило все то, что ты написала. Настолько мне все близко - и про побыть совсем одной и все убрать, и про ограничить себя в кофе и интернете, а все равно тянет, и про детей... особенно про детей. Я год назад вышла на работу после очередного дикрета, первый раз доработала до отпуска обычного, а не до декретного. Передохнула и поняла, что все это мне не нужно, я бы ещё родила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Я последнего своего родила совсем не рано, поэтому смело могу советовать родить ещё! Чем старше - тем интереснее детей растить))) И ещё: говорят же в мудрой пословице: "Один сын - не сын, два сына - пол-сына, три сына - сын!"

      Удалить
  13. Юля, рукодельная много мамочка образец для своих деток, риска превратиться в курицу наседку минимум))) да и любимые увлечения не дадут сойти с ума от многочисленных детских сюрпризов.. Классный пост! Я в пч))) и я тоже жду четвертого...

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, я в восхищении! Мы в восхищении!) Это невероятно! Ты такая разносторонне одаренная, талантливая и просто невероятная! Это тебе нужно делиться секретами! Как ты все успеваешь?! Работы на самом деле потрясающие! Причем все! Последний рисунок это не иллюстрация к Мастер и Маргарите? У меня почему то сразу с этой книгой пошла ассоциация. Очень понравились шторы-пэчворк, как будто витраж на окне. А тролли рыбаки меня окончательно добили! )) Просто нет слов. Ты на самом деле можешь все!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, я в восторге! Сколько талантов и четверо детей!!!!! Снимаю шляпу:) И мне твой подход ближе по поводу страстей;) каждый раз, когда увлекаюсь чем-то до дрожи, стараюсь направить эту энергию в мирное русло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кстати традиционные ремесла очень в этом помогают. Я тоже увлекаюсь куклами и ткачеством:)

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы